Общайтесь с поставщика? поставщик
li Mr. li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-531-85768362 Электронная Почта:saftycncmachine@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Станок для резки и резки рулонной стали
Сервис онлайн
li
Свяжитесь сейчас

Станок для резки и резки рулонной стали

Категория продукта Станок для резки и резки рулонной стали, мы специализированные производители из Китая, Стальная машина удара, Стальная пластина машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для резки рулонной стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Линия сдвига катушки

Больше

Станок для скашивания кромок

Фабрика SF ориентирована на качество и имидж компании. Мы завоевываем рынок с хорошим качеством и сервисом. Компания уже прошла международную систему менеджмента качества   Сертификация ISO9001: 2008 в течение многих лет, а также получил сертификат CE, гладко получил звание высоких и новых технических предприятий .

И имеет более десяти собственных прав интеллектуальной собственности и патентных технологий. Мы имеем право на импорт и экспорт. Наша продукция экспортируется в Россию, Южную Азию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Америку, Африку, Австралию, Восточную Европу и т. Д.


CNC Профессиональный станок для стальной катушки.

Продукты в основном в том числе:

Стальная катушка Recoiler.

Разматыватель стальной катушки;

Машина для разматывания и резки рулонной стали

Разматыватель и продольно-намоточная машина;

Машина для штамповки пластин;

Сверлильный станок Mchine;

Скашивая машина;



Компания Shandong SF CNC Machinery Co. , Ltd. является крупным производителем башенных машин в Китае. Имея 23-летний опыт работы в этой области, мы стремимся производить только самые лучшие продукты для наших клиентов.

В 2019 году мы назначили Jinan JUFU International Co., ltd специально для экспорта наших машин на зарубежные рынки. И теперь у нас есть специальная команда инженеров для зарубежного рынка, и мы можем предложить клиенту своевременное обслуживание.

2014101152127541Coil Slitting Machine


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Ms. Helen
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-531-85768362 Email:saftycncmachine@163.com
Home > Products > Steel Coil Cutting & Slitting Machine
Online Service
Helen

Ms. Helen

Leave a message
Contact Now

Steel Coil Cutting & Slitting Machine

Product categories of Steel Coil Cutting & Slitting Machine, we are specialized manufacturers from China, Steel Punch Machine, Steel Plate Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Coil Slitter Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Coil Slitting Machine

More

Coil Shear Line

More

Coil Decoiler

More

Beveling Machine

SF factory is focus on quality and company's image. We win market with good quality and service. The company has already passed International Quality Management System ISO9001:2008 certification for many years and also got the CE certificate, smoothly got the title of High and New Tech Enterprises.

And has more than ten own intellectual property rights and patent technology. We have own import and export right. Our products exported to Russia, South Asia, South east Asia, Middle East, South America, Africa, Australia, Eastern Europe etc.


CNC Professional machine for Steel coil.

Products Mainly including:

Steel coil recoiler.

Steel coil uncoiler;

Steel coil uncoiler and shearing machine

Steel coil uncoiler and Slitting Machine;

Plate Punching Machine;

Plate Drilling Mchine;

Beveling Machine;



Shandong SF CNC Machinery Co., Ltd. is a grand manufacturer of Transmission tower machines in china. With 23 years` experience in this line, we are committed to producing only the finest products to our customers.

In 2019, we appointed Jinan JUFU International Co.,ltd to specially export our machines to abroad markets. And now we have a special engineer team for oversea market, and we are able to offer customer timely service.

2014101152127541Coil Slitting Machine


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry